Другие инструкции по воздушному солнечному отоплению

Солнечный воздухонагревательный коллектор от Экостива


Другие части инструкции: 2, 3, 4, 5, 6, 7.


Я ненавижу публиковать что-либо, пока я не исчерпаю все свои идеи, не обыщу всю сеть или не зайду на сайт Instructables для использования других возможностей. Я не нашел и поэтому сделал коллекторы горячего воздуха из световых приборов.

Блог Стива о проекте электрических транспортных средств

Солнечный коллектор горячего воздуха на YouTube

Перевод видео на русский язык

Рассмотрим солнечный коллектор горячего воздуха из металлических светильников 2 х 4, старого стекла и черной краски, чтобы уменьшить потребление углеродного топлива, сократить наши счета и съэкономить деньги.

Мы сконструировали и установили 14 таких воздушных коллекторов на южной стене нашего 140- летнего дома в городе Онтарио, Канада. В зимние солнечные дни они будут полностью обеспечивать наши дома теплом в течение приблизительно 6 часов. После того, как мы установили их, мы присоединим коллекторы вместе с вентиляцией холодного воздуха из комнат в нижней части и отработанного в верхней части к верхним помещениям. Вентиляторы помогут усилить поток воздуха для этих комнат. Следующие коллекторы, которые нами изготовлены, также будут изолированы и будут иметь внутри металлический экран, который поможет сконцентрировать тепло. Потом коллекторы будут соединены с домом, а гибкий канал сушилки внутри дома будет давать выход теплу в разные комнаты. Посетите нашу домашнюю страницу на YouTube для получения дополнительной информации.

Страницы подготовлены на основе англоязычного материала.

Этап 1. Нахождение всего необходимого на свалке.

- Старый светильник (восстановленный)
- алюминиевая лента
- Однородная черная краска (восстановленная)
- Обрезанное стекло под размер прибора
- Силиконовые уплотнения для швов и пистолет
- Латекс или другие герметичные перчатки
- Защитные перчатки для обработки стекла и резки по металлу.
- Молоток и отвертка
- Ножницы для работы по металлу.
- Термометр
- Винты и сверла для гипсокартона
- Резак для стекла и маркер (если обрезаете стекло)

Комментарии посетителей сайта:

Комментарии:


jbrown70 26 октября 2011 13:09
 Сделал отверстие, и вырезал его лобзиком на задней открытой стороне. Планирую самостоятельно строительство, Спасибо за информацию.

legusamos 10 октября 2011 16:00
 Хахахаха! Очень смешно!

nbowles 16 июня 2011 10:46
 На британском телевидении есть шоу называется "Не легко быть зеленым", там делают что-то подобное, они закачивают воздух из парника в камеру под полом, куда они сбрасывали то, что использовали битое стекло, может быть, гравий или что-то подобное. Масса поглощается, а затем повторно медленно излучает тепло, ночью, таким образом установки были теплыми все время. Я думаю, вы могли бы сделать такое дома или принести воды через панель, а затем направлять ее в подпольную систему отопления, независимо от того, что вы применяете котел или тепловой. Если вы сделаете это, то радиаторы, окрашенные в черный цвет смогут работать лучше?

JRPCS 2 июня 2011 9:41
 Стоит использовать гофрированный металл (например, кровлю), окрашенную в черный цвет с просверленными в ней отверстиями для придания эффективной формы отверстия, как на тепловой коллекторе со стеклопакетами на передней его части?
 Имея соединение с домашним термостатом и "нормально открытым" теплым воздухом от включенного вентилятора (выключается при 70 градусах). Для вентилятора наибольший смысл в том, чтобы не дать попасть холодному воздуху... прежде, чем система нагреется ... и оградить комнату / дом от перегрева.
Разве необходима изоляция для всего коллектора (за исключением стекла спереди)?
 Спасибо
 JRP

johnny3h 6 мая 2010 9:29
 Это хорошая инструкция, но я хотел бы сделать несколько предложений.
 1. Если вентилятор разработан специально, чтобы выстоять при возможных высоких температурах, которые могут произойти в несколько дней, я полагаю, что вентилятор должен быть установлен на нижнем конце [если это прохладный конец] коллектора. Даже если вентилятор рассчитан на максимально полученную температуру коллектора, он будет использоваться дольше, если будет находиться в прохладном впускной воздушном поток.
 2. Если я ничего не пропустил, ваша система принимает / использует наружный воздух, нагревает его и вводит его в дом [я должен это сказать, так как не видел дискуссии о воздуховодах]. "Одноразовое" использование наружного холодного воздуха очень неэффективно, и может быть устранено путем установки изоляционных воздуховодов для горячего воздуха и "возвратный" воздуховод, чтобы воздух входил в коллектор.
 Данное можно выполнить, открыв пару несмежных нижних окон в нескольких дюймах [чуть больше, чем диаметр изолированного канала и установить наполнитель – фанера, пластик или металл] и закрыть окно и законопатить его. Перед установкой наполнителя пластины, просверлить отверстие, чтобы оно соответствовало каналам.
 Для снижения преждевременной рециркуляции в коллекторе нагретого воздуха, каналы входного отверстия для горячего воздуха и возвратного воздуха должны быть максимально удалены друг от друга насколько это возможно, но, по крайней мере, на 8 или 10 футов. Также для улучшения эффективности канал обратного воздуха должен быть расширен к полу внутри дома, а воздуховод с теплым воздухом направлен горизонтально от пластины наполнителя в комнату, где, увеличиваясь, теплый воздух будет лучше смешиваться с воздухом в помещении.
 Чтобы уменьшить накопление пыли и волокна в коллекторе, должен быть установлен своего рода экран - фильтр. Этот фильтр может быть создан из старой сушилки для одежды или части колготок или чулок.
 Опять же, я благодарю вас за хорошую идею и хорошо организованную презентацию.
C уважением, Johnny3h

Ecosteve 10 февраля 2011 12:35
 Спасибо за такие комментарии. Я просто не могу позволить чему-нибудь использоваться впустую. Вот ссылка на наше 1984 Pontaic Fiero, преобразующего газ в электричество, используя бывших в употреблении детали погрузчика. http://goeving.blogspot.com/

Ecosteve 12 мая 2010 10:11
 Спасибо. Eco Steve.

NightGod 6 мая 2010 13:24
Re#2:
 Действительно?
 «После того как мы сделали это, мы соединили их вместе с вентиляцией холодного воздуха от нижней части комнат».

Micobanff 6 мая 2010 11:08
 Ну, может быть, вы не прочитали полностью инструкцию, но вентилятор предназначен для подачи горячего воздуха в комнату, так что если поставить вентилятор туда, где входит холодный воздух, он будет просто вдувать холодный воздух обратно в дом.
 Что касается прокладывания входа / выхода в 8-10 футов друг от друга, также устанавливаются верхние и нижние отверстия, проходящие по каналам к дому, то есть берется холодный воздух вне дома, его нагревают и возвращают в доме.
 Меня беспокоит, что многие предлагают "предложения" даже не прочитав instructable. Пожалуйста, возьмите ваши предложения и убедиться, что они на самом деле являются предложениями, а не просто повторением.
 Кстати, воздушный фильтр действительно хорошее предложение.

johnny3h 6 мая 2010 14:41
 micobanff:
 1. С точки зрения скорости потока или температуры входящего или исходящего воздуха не важно, находится ли вентилятор на впускном или выпускном конце закрытого бокса коллектора так как скорость потока и объема будет теми же.
 Вместо того чтобы "всасывать" горячий воздух из коллектора и "вдувать" его в дом, я всего лишь предлагаю, что вентилятор можно расположить в той же циркулирующей "системе" в другой точке и, следовательно, "всасывается" холодный воздух из дома и толкает его в [и, таким образом через] ящик коллектора, а затем по каналу в дом. Изменение физического расположения вентилятора не изменяет работу системы. Это предложение не повторение, а дополнение к сайту instructable.
 Мое предложение для вентилятора, у которого находятся прохладный воздух на впускном конце бокса солнечного коллектора такое, чтобы двигатель вентилятора и опора не подвергались нагретому воздуху, который обеспечивал бы возможность вентилятору более продолжительное его использование.
 По-прежнему вдувается горячий воздух в комнату, он всасывается из комнаты, уносится его в бокс коллектора, который будет нагнетать нагретый воздух из коробки и через воздуховод в дом! Это предложение не повторение, а дополнение к сайту instructable. Независимо от того, где расположен вентилятор, он не будет вдувать "холодный воздух обратно в дом." На самом деле, действительно на конце бокса(ов) коллектора не горячо или холодно, так как воздух, проходящий в любом направлении нагревается только таким же образом! Будет ли теплее или холоднее воздух, определяется расположением всасывающего [возвращенного] воздуха и расположением вытяжного воздуховода, который находится внутри дома.
 2. Конечно, можно продолжать, используя батареи [или "набор "] бокса коллектора, добавив еще несколько футов канала между ящиками и извлечением воздуха в доме и нагретого подаваемого воздуха. И как я уже говорил ранее для эффективности [чтобы предотвратить потерю тепла] я все же рекомендую изоляционные каналы [возвратить воздух или нагреть его].
 3. Вы пишете: "Меня беспокоит, что так много людей предлагают свои "предположения" и даже не читали инструкцию. Пожалуйста, возьмите ваши предложения и убедитесь, что они на самом деле являются предложениями, а не просто повторениями".
 Это последнее замечание на ваше “меня беспокоит”, очевидно, что вы не поняли моих комментариев и набросились на меня, прежде чем сделать так.
 Я читал инструкцию, и мои предложения не повторяются, это новое и необычное ее применение.

Nimphious 6 мая 2010 11:41
 Наличие вентилятора с обоих концов не будет изменять температуру воздуха, поступающего в/из любого конца в систему, как здесь, с этой лишь разницей будет то, что вентилятор не будет подвергаться высокой температуре отработанного воздуха, а вместо этого будут держать прохладную температуру, что приведет к значительному увеличению срока службы двигателя вентилятора.

johnny3h 6 мая 2010 14:44
 Спасибо за ваше понимание того, что я говорил и мои новые идеи. Я понятия не имел, что кто-то неправильно поймет то, что я сделал. И я полностью согласен с Вашей оценкой вопроса.

Micobanff 6 мая 2010 12:46
 Ну, если вентилятор засасывает прохладный воздух внутрь устройства, а не дует горячий, то прохладный воздух войдет слишком быстро, не успев нагреться.
 И если у вас есть вентилятор, который всасывает холодный воздух и вентилятор дует горячий, у него просто не будет достаточно времени, чтобы нагреться, воздух циркулирует слишком быстро.
 Это очевидно для меня, в любом случае ...

johnny3h 6 мая 2010 15:00
 1.Если вентилятор засасывает холодный воздух из дома, она нагнетает более холодный воздух в боксе (ах) коллектора, автоматически заставляя теплый воздух изнутри бокса выходить через канал в доме.
 Таким образом, нет никакой разницы, где, в рамках какой одной "водопроводной" системы расположен вентилятор. Он может быть даже внутри дома в отверстие "возвратного" воздуховода! Я не предлагаю устанавливать второй вентилятор на приемном / возвратном разделе, только движение вентилятора от конца выпуска теплого воздуха к прохладному воздуху.
 Даже если использовать два вентилятора, количество [БТЕ] тепла созданного черной внутренней стороной не изменит сумма [БТЕ], переданных в дом.
 Да, воздух не был бы таким горячим [количество тепла [БТЕ] будет то же самое].
 На самом деле, это может быть хорошо, так как держится температура операционной системы внизу, и, следовательно, потерянная теплопередача прямо пропорциональна разности [Delta T] температур между воздухом внутри коллектора и воздухом снаружи остекления, так было бы меньше потеряно тепла, и таким образом повысилась эффективность!!!!!

Sabata 6 мая 2010 13:53
 Re: Ваш первый абзац.
 Я думаю, вы неправильно поняли то, что Nimphious хотел сказать. Я не верю, что он предлагал поставить вентилятор на обоих концах, он указывал на то, что вы можете создать ее в верхней или нижней части, и это не повлияет на объем потока воздуха, только на температуру вентилятора.
 Предполагая равный размер канала на входе и выходе, объем воздуха, движущегося в / через / из будет равным (или очень близким), независимо от размещения вентилятора. Так, размещая вентилятор на холодном возвратном воздухе, вы, вероятно, продлите его жизнь, потому что он будет в более прохладном воздушном потоке, чем на вершине, где температура может быть довольно высокой.

Micobanff 6 мая 2010 15:53
 Ну, когда вы делаете и проверяете, вы обнаружите, что нагнетая холодный воздух, в боксе снижается температура, и он не будет нагреваться (так сильно). Я экспериментировал с несколькими способами вне сетки, пытаясь в своей попытке построить судно низкой стоимостью, и я могу вам сказать, это не работает, если дует прохладный воздух в бокс.
 johnny3h выделяет свои точки зрения жирным, что не делает их более законными. И научиться быть кратким, я даже не читал первый ответ на свое сообщение, потому что он был больше, чем ваш исходный комментарий, и поскольку вы прокомментировали за 15 минут, вы могли бы сделать это в один пост вместо ответа на мои комментарии по отдельности.

Reoozeit 10 февраля 2010 16:05
 В моем понимании, вентиляторы дают мощность в ф3/м (кубических футов в минуту). Тем не менее, кажется, что кладете ли вы вентилятор на входе или на выходе из этого нагревателя, он все равно будет передвигать холодный воздух через входное отверстие в нагревателе в любом случае на такой же объем воздух и скорость. Так что любое местоположение даст те же результаты. Теперь, не может быть вопрос о том использовать вентилятор или нет вообще, будет помогать выход тепла или нет. Если воздух проходит слишком быстро, вы могли бы сохранить все это от реального поглощения большого количества тепла.
Кстати, я очень ценю этот instructable. Я хотел, чтобы придумать простой и дешевое решение для интеграции пассивного солнечного отопления в гараже на дверной панели, чтобы я мог открывать и закрывать ее нормально, это будет наилучшим решением. Конусность зажимных приспособлений со стороной в 4 фута делают его идеальными для такого использования. Конечно, я бы установить их в горизонтальном положении в каждой части и, вероятно, использовал гибкую пленку с изоляционным поверхностным слоем для подключения рядов вместе, насколько далеко как идет теплообмен так тепло будет переходить вниз, через все ряды, и от крыши обогревало мой гараж БЕСПЛАТНО! И я все еще использую нормальные двери гаража, как задумано, легко открываются и закрываются в любое время без сборки или разборки любого другого устройства, созданного, чтобы делать то же самое. Я не могу поверить, что я никогда раньше не думал это использовать.

Sabata 6 мая 2010 20:18
 Вот вам и "хорошая" политика. :-\
 На более легкой ноте, это напоминает приятеля, который обычно отказывается включать вентилятор на всю в своем автомобиле во время зимы, потому что считает, что это было бы действительно "прохладный воздух внизу", так же, как вы остужаете вашу пищу, дуя на нее. Мы никогда не дадим ему понять, что происходит на самом деле.

johnny3h 6 мая 2010 16:34
 1. Температура внутри "ящика" не является предметом обсуждения, важным моментом является общее количество тепла, и температура не является фактором в числе британских тепловых единиц [«сумма»], созданных за счет поглощения солнечного света, который преобразуется в тепло.
Да, температура будет меньше, но количество переданного тепла будет практически одинаковым.
 2. Также не имеет значения, какой силы прохладный воздух в ящике или всасывается он через вентилятор, находящийся на освобожденном конце. Скорость воздушного потока и объем потока воздуха, таким образом количество тепла, переданного от излучающей части бокса будут, по сути, так же нагнетается ли холодный воздух вовнутрь через окно или всасывается - значения не имеет.
 3. Я не уверен, но я начинаю подозревать, что вы можете думать, я предлагаю взять в бокс холодный воздух с открытой окружающей среды, да, был бы прохладный ящик больше чем прохладный, но я предлагаю, что рециркуляция воздуха в помещении будет распространяться.
 Я никогда не выступал за принятие наружного воздуха в систему. Холодный воздух, о котором вы говорите, такой же прохладный воздух из дома, будь то нагнетание в коллектор / теплообменник, или всасывание из него вентилятором на выходном отверстие.
 4. Цель жирного шрифта, в отличие от ваших утверждений, это не попытка повышения легитимности заявление, вместо этого подчеркивание точки того, что я делаю прямо здесь!
 5. Промежуток и/или срок [15 минут] любой из моих комментариев не имеют ничего общего с совмещением в одном посте. Мое первое замечание было сделано в свое время в ответ на мои наблюдения на ваш первый пост [11:08 утра], а мой последующий пост был в ответ на триггер [Ваш второй пост в 12:45, на часа позже, чем ваш первый и даже мой пост. Как я мог включить в мой второй комментарий сообщение на ваш второй пост, прежде чем я увидел ваш второй комментарий?
 В то время я прочитал ваше первое сообщение и ответил на него, я даже не знал, что вы сделали вторую запись.
Теперь, пошло гораздо больше, чем достаточно. Вы тролль и ставите вопросы / проблемы, которых не существуют, просто ради привлечения неприятностей.
 Я работал очень упорно, следуя "хорошей" политики, но очевидно, что вы троллите, и это не красиво!!!!!

Micobanff 7 мая 2010 12:15
 Опять же, я только что прочитал конец, потому что слишком много читать. Но нет, я не тролль, я защищаю автора, так как 2 из 3 пунктов, которые вами были "предложены" на самом деле уже были сказаны автором. И вы говорите, что не все достаточно объяснено.
Итак, еще раз, пожалуйста, прочтите полностью инструкцию, прежде чем "предлагать" что-то. Перечитайте ее, если вам это нужно. Я вижу это все время, и нет, не конкретно от вас, но в данном случае, да.
 Я не собираюсь тратить больше свое время на объяснение этого, у меня есть гораздо более важные дела, также у меня есть половина светодиодной люстры, лежащая сейчас на моем рабочем месте в ожидании своего завершения.
Пока

slysimon 26 августа 2010 11:51
 Я думаю, что здесь есть небольшая проблема связи, и я вижу обе стороны аргумента. Я хотел бы отметить, что чистая физика и математика не всегда работают в реальном мире, так ни одна система не является идеальной «закрытой» системой. Хотел бы также предположить, что если поток воздуха был увеличен, потом быстрое движение воздуха приведет к снижению давления воздуха на излучающих поверхностях, которое может также уменьшить количество передаваемого тепла. Но я могу и ошибаться. Как я уже сказал, я смотрю с обеих сторон. Будьте хорошими людьми.


Morganbarker 3 декабря 2010 21:42
 Все верно. Я полагаю, что некоторые ошибки можно устранить, если рассматривать работу вентилятора или воздуходувки в научным, но упрощенном свете.
 Не думайте, что вентилятор всасывает или дует. Вентилятор делает только одну вещь, он перемещает воздух в пространстве. Работа, выполняемая вентилятором, имеет только одну меру, кубический фут в минуту (ф3/м). Неважно, какая способность есть у вентилятора, его ф3/м может измениться только из-за скорости вращения и / или препятствий на его входной или выходной сторонах.
Если проток (в данном случае солнечной печи) остается неизменным, и только расположение вентилятора в цепи меняется, кубические футы в минуту и скорость не изменятся.
 Только так я могу понять, что ощутимые изменения, которые могут быть получены в ситуации с экстремальной температурой, поэтому горячий воздух имеет меньшую плотность, чем холодный. В этом случае вентилятор будет выталкивать более холодный воздух, разница только в плотности.

Terri1ND 22 декабря 2010 17:05
 Я ищу проект, похожий на этот, утеплить мой курятник в зимний период. В Северной Дакоте ужасно холодно и я беспокоюсь за кур.
 Спасибо за этот пост.

ecosteve (автор) 22 декабря 2010 19:04
 Не за что, я думаю, если вы устанавливаете их на южной вертикальной стороне здания или под навесом крыши, это поможет с затемнением в летнее время и а зимой с низким солнцем, снимет перегрев летом и улучшит экспозицию в зимний период. Эко Стив


slysimon 26 августа 2010 12:01
 Другим возможным добавлением может быть забивка большого количества кнопок в светильник. Тепло преобразуется намного легче от острых поверхностей, чем от плоских, так что это должно помочь. Отличная идея и инструкция кстати тоже.


Ismisunderstood 28 июня 2010 11:42
 Откуда у вас солнечная панель? Вы нашли ее на свалке или же у вас она осталась от предыдущего проекта? Мне бы очень хотелось узнать, где можно ее получить дешево / бесплатно! :)

Ecosteve (автор) 28 июня 2010 20:37

Pro Eco Recycler Добавлено 06-26-2010 в 23:29 Eco Steve ------------------------------ Вот несколько строгих линий руководства, которым я следую для обеспечения хорошего и продуктивного партнерства. Помните, что большинство компаний должны заплатить, чтобы избавиться от излишков. 1.Если вы не спрашиваете, вы ничего не получите на законных основаниях, я получил свободные вещи, как: -73 использованных силовых агрегатов (в розницу $ 200 составит $ 14600.) -1 3000 ватт 12 вольт инвертор с 1 внутренним предохранителем -1 1750 Вт инвертор -20 Дека Англи 45 ч батареи глубокого цикла (в розницу $ 3000), свободные листы фанеры из кедра 4 х 4 (?) -3 дровяных печи – глина, чтобы сделать земляную печь -3 72 вольт моторы грузоподъемника (в розницу $ 1200) -600 ампер усилитель Zappi 72 вольт контроллер регенерации грузоподъемника (в розницу $ 3000), большая спутниковая антенна для создания параболической солнечной печи -43 использованных светильника, чтобы сделать солнечные коллекторы горячего воздуха (Instructable) -15 100 ч 8D AC Delco RV батареи (в розницу $ 4500) -5 15 ватт 12 вольт солнечные панели - 1 100 ватт 12 вольт острые солнечные панели -36 футов 4/0 аккумуляторная батарея - стекло для парников -3 водонагреватель -300 футов стеклоткани -3 тостера -охладители овощей, чтобы накормить наш биогумус - краска, смолы стекловолокна, бассейн с хлором .......... насос для бассейна - $ 2000 бесплатных пиломатериалов -бассейн -2 кемпер прицепов - 2000 футов проводов из меди. И этот список можно продолжать и дальше. Спросите, если что-то нужно, попробуйте найти в торговых пунктах, но не воруйте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 2.Скажите им, что вы действительно делаете, а не лжете, они будут рады помочь вам, если они действительно понимают ваш проект. Будьте энергичны и позвольте им прожить ваш проект. Когда я сказал людям на работе, что я строю электрический автомобиль, то получил 20 Дека Англи 45 ч батареи глубокого цикла (в розницу $ 3000) бесплатно, так как ими были замены старые батареи. 3.Если они говорят нет, потому что им самим это необходимо, не воруйте, спросите, может они знают, где вы можете это получить. 4. Предложите забрать часть(и) ночью или днем, когда им удобно, и если вы квалифицированы, предложите удалить части с помощью ваших собственных инструментов и спросить, какие инструменты нужны (механика очень чувствительна к инструментам). 5. Если они отдают части металла на металлолом или торгуют внутренностями, предложите оплатить их наличными. 6. Если у вас есть особые навыки, которые могут быть использованы, вы можете также предложить. 7. Не продавайте частями ни по какой причине, если финансирующая компания узнает, она сократят вас. 8. Уберите после себя. 9. Не будьте назойливы, спросить, когда позвонить или если они захотят сами вам позвонят. 10. Не только прибирайте вещи к рукам, но и дарите их, спросите, если они нуждаются в данных частях, верните обратно. 11. Не сортируйте или разделяйте, берите домой все, не будьте паразитом и самое главное - убирайте за собой. 12. Будьте благодарны. 13. Будьте скромными. 14. Будьте образованными. 15. Предъявляйте 1 или 2 фото вашего проекта, чтобы они видели ваши видения, а также вдохновлялись. 16. Веселитесь, носите безопасную обувь и всегда имейте при себе аптечку для первой помощи. Эко Стив


Joenavy85 12 мая 2010 18:45
 Вы упоминаете присоединения их к дому с помощью гибкого воздуховода. Просто любопытно, как вы собираетесь изолировать трубопроводы?

Ecosteve (автор) 12 мая 2010 19:40
 Спасибо вам за комментарий. Я обновил инструкцию. Эко Стив

wormmainea 6 мая 2010 19:59
 Отличный пост! Я купил коммерческую панель горячего воздуха, и они работают на обогрев дома (смотри http://wormmainea.blogspot.com/2009/01/there-is-enough-sun-for-everyone-proof.html).
 Мне нравится ваш вариант DYI!


Ecosteve (автор) 12 мая 2010 10:12
 Спасибо за просмотр. Повторное использование – хорошая пища. Эко Стив

zappyguy111 6 мая 2010 16:28
 Ты - гений! Я действительно должен получить этот солнечный дистиллятор!

Ecosteve (автор) 12 мая 2010 10:11
 Спасибо за просмотр. Повторное использование – хорошая пища. Эко Стив

mr. natural 6 мая 2010 9:41
 Очень изобретательно, я люблю использовать найденные объекты! Здесь еще несколько ссылок с Новостями Матери-Земли для изготовления подобных простых солнечных нагревателей. (Возможно, вам нужно скопировать / вставить этот URL)
 http://www.motherearthnews.com/energy-efficient-heating-cooling/solar.aspx

oakspoor 6 мая 2010 18:10
 Вы также можете взять металлический экран, сложить гармошкой и закрасить его черным, для передачи нескольких британских тепловых единиц воздуху, проходящему через нагреватель. Укладка несколько сыпучих слоев была бы наиболее эффективна.
http://www.builditsolar.com/Projects/SpaceHeating/HouseTS/RobTS.htm
 Мне нравится идея перепрофилирования светильников.

Ecosteve (автор) 12 мая 2010 10:11
 Спасибо за просмотр. Повторное использование – хорошая пища. Эко Стив

Lordzion 6 мая 2010 18:17
 в теории если у вас есть печь с нагнетенным воздухом, вы могли бы немного сбросить возвратного холодного воздуха, подогревать его и возвращать его в печь без дополнительных вентиляторов.
 Кроме того это хорошая инструкция. Я жил в провинции Онтарио до переезда в Пентиктон, а то я бы скорее оказался бы здесь.

Ecosteve (автор) 12 мая 2010 10:10
 Спасибо за просмотр! Эко Стив

Lostinthecolonies 6 мая 2010
 Вау! Впечатляет!
Заставило меня задуматься.
 Хотелось бы увидеть фотографии готовой установки. Могут ли подобные боксы быть построены из дерева или у металла есть преимущества?

Ecosteve (автор) 12 мая 2010
 Спасибо за ваши комментарии. Эко Стив

Lordzion 6 мая 2010 18:24
Преимущества у металла? не думаю, но мы спасли его от свалки

Ecosteve (автор) 12 мая 2010 10:09
 Спасибо за просмотр и у меня есть 14, чтобы сделать так, я рассмотрю многие идеи, упомянутые в обратной связи, в том числе изоляция внутреннего тыла и сторон до ближайших коллекторов. Эко Стив

Sabata 6 мая 2010 14:35
http://www.instructables.com/id/Solar-Heater/
 Некоторые из обсуждений на этом сайте, звучат, как *не* использование металла может иметь какие-то преимущества.
 Поэтому, даже если металлическая конструкция может быть немного менее эффективной то, что Эко Стив получал эти приборы бесплатно и держал их подальше от свалки.

Ecosteve (автор) 12 мая 2010 10:09
 Спасибо за просмотр и у меня есть 14, чтобы сделать так, я рассмотрю многие идеи, упомянутые в обратной связи, в том числе изоляции. внутреннего тыла и сторон до ближайших коллекторов. Эко Стив

NWMOhunter 7 мая 2010 13:53
 Мне очень хотелось бы попробовать некоторые из них. Я согласен с некоторым преимуществом в использования не деревянных частей. Не говоря уже о том что, если можешь сберечь несколько листов или частей пенопласта, чтобы приклеить его к задней части металла, это поможет сохранить тепло.
 Отличная идея!

SinAmos 29 апреля 2010 15:17
 Мило.


Ecosteve (автор) 12 мая 2010 10:07
 Спасибо. Эко Стив.

Joenavy85 28 апреля 2010 18:14
 Отличная концепция, я видел что-то очень похожее на это в популярной науке несколько лет назад. Одна вещь, которую я бы сделал по-другому: я бы поставил вентилятор в одном углу, а впускное отверстие воздуха в противоположном углу и поставил внутри перегородки, чтобы воздух переходил с одной стороны на другую на своем пути (зигзагом, в основном), таким образом, у вас есть воздушный поток прошедший максимальный размер горячей поверхности. Отличная идея.

Ecosteve (автор) 12 мая 2010 10:06
 Спасибо за идею зигзага, у меня есть 14, чтобы сделать так, я рассмотрю многие идеи, упомянутые в обратной связи. Эко Стив

silver912targa 29 апреля 2010 2:02
 Хорошая мысль с «зигзагом»!!

silver912targa 29 апреля 2010 2:02
 Спасибо за пост

Ecosteve (автор) 12 мая 2010 10:05
 Спасибо вам за просмотр. Эко Стив

baccus61 6 мая 2010 7:02
 Отличная инструкция.
 У меня есть одно предложение.
 Когда вы поставили стекло на коллектор, не придерживая его снизу силиконом, на самом деле будет потом трудно снимать, когда хотите изменить дизайн и конструкцию по своему усмотрению. Я обнаружил, что если вы положите стекло на поверхность и просто законопатите все по краям, этого будет достаточно, чтобы стекло держалось на месте и не пропускало воду, тем более все очень легко разбирается.
 Я только что закончил самостоятельно установку, но увы это стоило мне около $ 400, потому что в моем городе не выбрасывают много вещей.
 Рич.

Ecosteve (автор) 12 мая 2010 10:04
 Спасибо за предложение о силиконе, я изменю этот этап. Эко Стив

sonogo 30 апреля 2010 21:38
 Одна из лучших вещей, что я видел. Вы сделали насос, который качает тепло внутрь дома.
 Я хотел бы сделать также, но в другую сторону, выкачать тепло из дома, потому что я живу в жарком месте.
 Спасибо.

lordzion 6 мая 2010 17:53
 JFI – это в Канаде, что они вызвали вертолет, его установили на крыше, где при небольшом ветре он всасывает горячий влажный воздух с чердака, таким образом, охлаждая дом.

nimitz 3 мая 2010 3:56
 В теории…
 Физически вы можете перевернуть их сверху вниз, обратно вентилятору, поместив отверстие в конце и разместив его над окнами.
 Хотя будет выглядеть странно, что горячий воздух будет создавать своего рода "восходящий поток", высасывая горячий воздух из дома.
 Если вы находитесь в месте, которое удалено, не волнуйтесь, как выглядит ваш дом, вы могли бы взять все воздуховоды, прикрепите их к крыше над вентиляционными отверстиями и покрасьте черным.
 Воздуховод будет нагреваться, тянут воздух из чердака и выдавать его вам.
 У вас должны быть амортизаторы, которые нужно закрыть во время зимы.

Tetrafish 30 апреля 2010 6:46
 Этот намного проще, чем мой солнечный нагреватель. Вы можете его увидеть, он стоит у меня на аватаре.
Я никогда не мог понять, как просто можно отслеживать солнце и на следующий день вновь восстанавливать. Ну, у меня был электронный, я его собрал, но, должно быть, он испортился, потому что прибор задымился, когда я попытался заставить его работать.<:-[ Длинная история ...

Candor 6 мая 2010 10:46
Это инструкция о создании следящей за солнцем системой из часов. Вы можете поискать.

ecosteve (автор) 30 апреля 2010 17:44
 Ваш аватар с солнечным коллектором выглядит здорово, вы должны сделать инструкцию для него. Спасибо за ваши комментарий. Эко Стив

ddbruno 6 мая 2010 9:41
 Вы думали о том, что возможно добавление небольшого количества масла или воды, труб с черным покрытием или труб к внутренним блокам? Вы должны быть в состоянии увеличить температуру воздуха и продолжительность его действия, так как жидкость будет останавливать нагревание после захода солнца. Проверьте этот пост, там я нашел некоторое время назад бесплатный способ получения катушки рефрижератора.

mikeasaurus 28 апреля 2010 17:35
 Хорошо построено, мне нравится концепция.
 Решали ли вы, где их монтировать? Крыша - хорошее месторасположение, но утечки от прорывов заставили меня подумать, что стены под карнизом могут подоити лучше.
 Кроме того, есть ли шанс того, что мы сможем сберечь тепло до / после установки?

ecosteve (автор) 30 апреля 2010 17:49
 Спасибо вам за комментарии, да после мы построим оставшийся коллектор с изоляцией, опубликуем некоторую статистику для сопоставления наших утилит и некоторых технических рекомендациями. Эко Стив

silver912targa 29 апреля 2010 2:01
 Я бы не ставил его на крыше, так как теплому воздуху всегда хочется вернуться наверх, а холодному вниз. А так как ваш расположен на крыше, вам придется нагнетать воздух, чтобы заставить его уйти вниз.
 Я бы предложил поместить его как можно ниже, таким образом, теплый воздух сможет подняться.

ecosteve (автор) 30 апреля 2010 17:53
 Спасибо за ваш комментарий, мы будем устанавливать их на окнах с южной стороны нашего дома, окна покрыты изоляционной пеной (мы сделали в комнате библиотеку) для визуального дополнения, место их монтировки вы можете просмотреть видео на YouTube. Эко Стив

http://www.youtube.com/user/EcoGreenGroup

DIY-Guy 2 ноября 2010 21:26
 Хорошее применение простой концепции, мне нравится!
 Однако меня поражает, как люди могут увидеть "политику" дискуссий, когда я скачал custom.PDF, не включая комментарии.
 Продолжайте хорошую работу и особенно хорошее отношение к ЭкоСтиву!
 С уважением,
 DIY-Guy.

l8nite 28 апреля 2010 21:58
 Очень крутая переработка отходов, я видел большое количество устройств, похожих на это, но чаще всего использовался изолированный ящик. Будет интересно посмотреть, как они работают в зимнюю погоду.

ecosteve (автор) 30 апреля 2010 17:45
 Большое спасибо за комментарии. Эко Стив

На главную