Автор Тема: Изготовление колец и поршней  (Прочитано 2275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

birg77out

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2537
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Изготовление колец и поршней
« : Июль 06, 2012, 10:43:41 am »
Документация на файлообменнике

Поршень парового двигателя часто бывает небольшой по высоте и крепится на штоке гайкой. В отличие от такого варианта для  Стирлинга может быть нужно гибкое сочленение с шатуном. В кустарных условиях качество без перекосов может быть обеспечено колебаниями не в одной плоскости на пальце, а с помощью шаровой опоры. Как это сделать, описано в предложенной здесь документации.

birg77out

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2537
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Изготовление колец и поршней
« Ответ #1 : Январь 10, 2017, 07:04:53 pm »
В книге автора Дащенко А.И.(редкатор) Технология двигателестроения 2006
На странице 278 Глава 7. Технология изготовления поршней и поршневых колец
на странице 288 раздел 7.2. Производство поршневых колец автомобильных и тракторных двигателей