Автор Тема: Исцеление других людей или себя воздействием на психику, подсознание  (Прочитано 97 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

birg77out

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2505
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Конспект цитат из переведённой книги Эмиля Куэ во вложении. Другие примеры исцеления в книге, что там указана. Есть несколько её вариантов. В том числе другой перевод «Инская Анна. Эмиль Куэ, или Веревочка с двадцатью узелками»

Про параличи в другой теме http://vedomo.ru/index.php/topic,1329.0.html

Здесь эти цитаты размещаю, потому что сразу при копировании в файл не обратил внимание на этот текст:
Подмечая практические недостатки гипнотического лечения, зорко следя за дальнейшим состоянием здоровья многочисленных пациентов, Куэ задумывался над созданием собственного метода. В основу его, вместо принципа подчинения психики пациента воздействию гипнотизера, он с самого начала положил развитие самодеятельности больного. От специальной и узкой в своем практическом применении терапевтической формы гипнотического внушения, Куэ перешел, таким образом, к самовнушению, которое, по его мнению, является действительно могущественной, действительно универсальной психической способностью человека.
--------пропуск текста--------
Это постороннее внушение, играющее в методе Куэ столь значительную роль, должно соответствовать, однако, своему назначению. Прежде всего, оно должно производиться в бодрственном состоянии, без усыпления пациента. Гипнотическое внушение противоречило бы принципу развития самодеятельности и было бы возвратом к старым методам психического воздействия. Во-вторых — и это наиболее важно — постороннее внушение не должно быть самодовлеющим, не должно ограничиваться одним лишь устранением тех или иных болезненных проявлений. Такое воздействие было бы временным, непрочным и весьма ограниченным по результатам. Целью подготовительного внушения может и должно быть, по словам проф. Бодуэна, «исключительно развитые способности самовнушения».

Есть ещё другая литература
Инская Анна. Гарри Брукс, 'Использование самовнушения с помощью метода Эмиля Куэ'

А также http://samlib.ru/i/inskaja_a/ella_boyce_kirk_piligrimage_to_coue.shtml
(Элла Бойс Керк
МОЕ ПАЛОМНИЧЕСТВО К КУЭ)
« Последнее редактирование: Сентябрь 05, 2017, 09:23:47 am от birg77out »

birg77out

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2505
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Другая книга, с которой ознакомился, автора
Брэдли Нельсон "Эмоциональный код исцеления"

Вместо более дорогих магнитов «Никкен» («Nikken»), что там применяются, думаю, что стоит пробовать сильный магнит, такой как неодимовый или самарий-кобальтовый. Для удобства можно сделать в виде волшебной палочки, чтобы магнитная часть была на расстоянии от руки. Так как там применяются вращающиеся магниты, которые воздействуют то одним, то другим полюсом, то чтобы посмотреть, как сделать что-то подобное, можно поискать литературу (скриншот во вложении):
автор Кафтанова Ю. В.
Все о камнях и минералах. Магические и лечебные свойства камней. «Магнитотерапия и лечение магнитами», иллюстрированное приложение — X.: ЧП Издательство «Новое слово», 2009. — 160 с.

Посчитал нужным законспектировать следующий текст:
Рис. 11. Последовательность этапов «Эмоционального кода»

Шаг 1. Получите разрешение от пациента

Если вы проводите процедуру для себя, разрешение у вас уже есть, так что сразу переходите ко второму шагу.
Если вы работаете с другим человеком, обязательно удостоверьтесь, что получили согласие на работу с его телом. Спросите, например, так: «Вы разрешаете мне провести на вас мышечное тестирование для выявления заблокированных эмоций?» И в данном случае вы должны обязательно получить вербальный ответ. В крайнем случае пусть кивнет головой в знак согласия.
Если вы оба чувствуете себя комфортно и спокойно, можете начинать.

Шаг 2. Установите точку отсчета

Прежде чем задавать вопросы относительно заблокированных эмоций, вам следует провести установочное тестирование (калибровку), цель которого – удостовериться, что пациент дает адекватные ответы. Выберите наиболее удобный для вас способ тестирования и проверьте, становятся ли его мышцы сильнее при истинных (позитивных) утверждениях и становятся ли они слабее при ложных (негативных) утверждениях.
Каждый человек уникален, и реакция мышц в случае утвердительных или отрицательных ответов слегка варьируется от пациента к пациенту. Калибровка, проводимая перед началом тестирования, позволит вам определить, как проявляется усиление и ослабление мышц у данного конкретного индивида. Самый простой и безобидный способ установить точку отсчета, это попросить клиента дважды произнести фразу «Меня зовут [так-то]».
В первом случае он называет свое настоящее имя, и вы должны почувствовать, что его мышцы стали сильнее.
Во втором случае предложите ему назвать любое другое имя. Вы должны почувствовать, что его мышцы стали слабее.
Как вариант, предложите ему произнести парные утверждения: «да» и «нет», или «любовь» и «ненависть».

Если пациент демонстрирует неадекватные реакции

Не забывайте, что одна из причин, по которой важно проводить установочное тестирование – выяснить, можно ли вообще получить от данного человека адекватный ответ. Если его мышцы каждый раз остаются сильными (или слабыми), вне зависимости от сделанного утверждения, это означает, что в настоящее время его невозможно протестировать. Такое случается по целому ряду причин.
Одной из причин может быть небольшое обезвоживание у вас или вашего пациента. Это вполне обычное дело, и ситуацию очень легко поправить: выпейте каждый по стакану воды и повторите попытку тестирования. Если не помогло, вероятно, у обследуемого человека имеется смещение позвонков в шейном отделе. В этом случае можете провести суррогатное тестирование на себе или с участием еще одного помощника. Тестирование самого пациента придется отложить до тех пор, пока он не пройдет лечение у мануального терапевта.
Некоторых людей невозможно протестировать из-за имеющихся у них серьезных физических нарушений или болезненного состояния. В этом случае также можно применить суррогатное тестирование. Более детально этот вопрос будет рассмотрен в главе 8.

Шаг 3. Проверьте наличие заблокированной эмоции

Если вы убедились, что пациент дает адекватные ответы, предложите ему сделать следующее утверждение: «У меня есть заблокированная эмоция, которую можно освободить прямо сейчас».
Метод тестирования может быть любым, по вашему выбору. Для удобства варианты ответов и их интерпретация сведены в таблицу (табл. 1).

Таблица 1


Если вы получили отрицательный ответ, тому может быть несколько объяснений.
1. У данного индивидуума вообще нет заблокированных эмоций. Это крайне редкий случай, так как они есть практически у каждого.
2. Заблокированные эмоции есть, но подсознание пациента по каким-то причинам не хочет освободить их прямо сейчас, как подразумевалось в вопросе, заданном при тестировании. То есть на сознательном уровне человек хочет избавиться от блока, но его подсознание не готово это сделать. Вам следует подождать какое-то время и провести тестирование в другой раз. Возможно, тогда ответ будет утвердительным.
3. У пациента так называемая сердечная стена. В этом случае тело сообщает об отсутствии заблокированных эмоций, в то время как на самом деле они есть. В данной ситуации выявление заблокированных эмоций затруднено, хотя и возможно. Я собираюсь посвятить вопросу работы с сердечной стеной всю следующую главу, однако рекомендую читателю не перескакивать к ней сразу. Даже если вы получили отрицательный ответ при тестировании, вам все равно следует вначале ознакомиться со стандартной процедурой, а потом рассматривать возможные сложности.

Если ответ утвердительный, переходите к следующему шагу.

Шаг 4. Идентификация заблокированной эмоции

Итак, вы обнаружили, что у пациента имеется как минимум одна заблокированная эмоция, от которой он готов избавиться прямо сейчас. Следующий шаг – узнать о ней побольше. Что это за эмоция? Может быть, гнев? Скорбь? Разочарование, депрессия или что-то еще? Когда она застряла в теле человека? Какое событие к этому привело?

Последовательно применяя метод исключения, вы очень быстро ответите на все эти вопросы.

Максимально облегчить задачу вам поможет приведенная ниже «Диаграмма эмоционального кода» (табл. 2).

Таблица 2.
Диаграмма эмоционального кода


Внимательно посмотрите на диаграмму. Вы видите, что каждый ряд содержит определенные эмоции, источником которых является тот или иной орган человеческого тела. Вы можете также заметить, что источником сходных эмоций могут оказаться разные телесные структуры. Например, в первой строке перечислены эмоции, продуцируемые сердцем или тонкой кишкой. В сущности, не так важно, в каком конкретно органе в данном случае зародилась та или иная заблокированная эмоция – важно, можем ли мы ее выявить, идентифицировать и освободить.
Проделав процедуру несколько раз, вы вполне с ней освоитесь. Вы удивитесь, насколько легко вы научитесь определять искомую эмоцию. Не забывайте, что подсознание человека полностью осведомлено обо всех его заблокированных эмоциях, а задача тестирования – просто получить эту информацию.
Возникает ощущение, что подсознание человека каким-то образом «видит» диаграмму эмоций, даже если у вас нет под рукой соответствующей бумажки. На самом деле даже лучше, если пациент не видит эту диаграмму, иначе он может ненамеренно искажать результаты тестирования, искусственно ослабляя или усиливая мышцы в соответствии с собственными представлениями – и думать при этом, что помогает вам. Если хотите, можете показать ему диаграмму перед началом тестирования, а потом убрать. Но даже если он вообще ее не увидит, его подсознание все равно получит нужную информацию – ведь у него есть связь с Вселенским разумом. Сомневаетесь? Проверьте и убедитесь.

Поиск правильного столбца

Для начала задайте вопрос: «Заблокированная эмоция находится в первом столбце?» – и проведите тест. Если ответ утвердительный, можете для проверки спросить: «Заблокированная эмоция находится во втором столбце?» Если ответ отрицательный, то все в порядке. Если утвердительный – что-то пошло не так.
Поиск каждой заблокированной эмоции требует отдельного тестирования, соответственно, каждый раз ваш вопрос имеет только один ответ – искомая эмоция может находиться либо в первом, либо во втором столбце, но никак не в двух одновременно. Поэтому, если на оба вопроса получены утвердительные ответы, это значит, что тестирование не дало результата и его необходимо повторить.
Сделайте глубокий вдох, заново сфокусируйте внимание, наполните сердце любовью к человеку, которому пытаетесь помочь (в том числе и к себе, если этот человек – вы), произнесите про себя молитву, обращаясь к Богу за помощью, поверьте, что получите точный ответ, будьте признательны, что этот ответ существует, и попробуйте еще раз.
Если искомой эмоции нет в предложенном списке, подсознание выберет наиболее близкую к ней, так что диаграмма будет работать в любом случае, и, кроме нее, вам ничего не понадобится.

Поиск правильной строки

Итак, вы определили, в каком столбце находится ваша заблокированная эмоция, и значит, можно сократить область поиска наполовину. Теперь надо определить строку.
Можно, конечно, тестировать каждую строку по отдельности, последовательно называя номера от единицы до шестерки, но есть способ провести процедуру быстрее.
Спросите: «Заблокированная эмоция находится в нечетной строке?» – и проведите тестирование. Если ответ отрицательный, значит, вам осталось проверить только четные строки – «два», «четыре» и «шесть». Если ответ утвердительный – только нечетные.
Давайте предположим, что ответ утвердительный, и значит, ваш следующий вопрос: «Заблокированная эмоция находится в первой строке?» Если ответ отрицательный – задаете тот же вопрос, меняя первую строку на третью, если ответ снова отрицательный – значит, искомая эмоция находится в пятой строке.

Поиск правильной эмоции

Итак, вы определили правильный столбец и правильную строку, и у вас осталось пять вариантов ответа.
Давайте для примера считать, что тестирование указало на первый столбец, пятую строку. Давайте посмотрим, какие эмоции перечислены в этой ячейке.

Мы помним, что подсознание пациента совершенно точно знает, о какой именно эмоции идет речь.

С помощью мышечного тестирования вы извлекаете информацию о заблокированной эмоции из подсознательного разума и переводите ее на уровень сознательного восприятия.

Этот этап очень важен: чтобы освободить заблокированную эмоцию, ее прежде необходимо осознать. Когда мы идентифицируем и оцениваем заблокированную эмоцию, мы в некоторой степени закрываем ситуацию, в которой она возникла.

Идентифицировав и озвучив заблокированную эмоцию, мы позволяем ей уйти. В противном случае она так и останется в нашем теле, продолжая создавать физические и эмоциональные проблемы.

Все, что нужно для точной идентификации заблокированной эмоции, – задать вопрос подсознанию. Например, в нашем случае вы спрашиваете: «Заблокированная эмоция – это обида?», и выполняете мышечное тестирование, получив, естественно, либо утвердительный, либо отрицательный ответ.
Затем тестируете поочередно все эмоции, перечисленные в ячейке. Даже если вы получили утвердительный ответ при первом же вопросе, не останавливайтесь на этом. Чтобы убедиться в правильности результатов, вам следует проверить все эмоции, и только если в остальных случаях вы получите отрицательные ответы, значит, все в порядке. Не забывайте – на каждом сеансе вы работаете только с одной эмоцией, так что у вас может быть только один правильный ответ.
Очень важно, чтобы вопрос был задан четко и однозначно. Это значит, что ваши слова и ваши намерения должны полностью совпадать, в противном случае подсознание может запутаться, на какой вопрос давать ответ.
И в дополнение: избавьтесь от сомнений и беспокойства по поводу проводимого тестирования. Сомнения – это страх, а страх и вера несовместимы!

Как задавать вопрос

Диалог с подсознанием лучше проводить в форме полных вопросов или утверждений. Поясню свою мысль. Допустим, вы предполагаете, что искомая эмоция – это опасение. Вы можете сделать утвердительное высказывание: «Заблокированная эмоция – это опасение» – и получить утвердительный ответ.
Или вы можете использовать вопросительную форму: «Заблокированная эмоция – это опасение?» И на этот вопрос также получите утвердительный ответ. Обе формы допустимы, и в обоих случаях ответ от тела будет одним и тем же.
Но если вы поспешите и произнесете только слово «опасение», не оформив свою мысль в законченное предложение, тестирование может не дать достоверного результата. Тело отклонится назад (или мышцы ослабнут), давая отрицательный ответ, даже если на самом деле именно эту эмоцию вы искали. Дело в том, что, если вы просто будете перечислять слова из списка, подсознание может не понять ваших намерений и отреагирует на негативную энергию, заключенную в слове самом по себе.

После того, как эмоция идентифицирована

Итак, заблокированная эмоция идентифицирована – поздравляю, вы освоили крайне важную часть «Эмоционального кода». Вы открыли совершено новый аспект своего сознания и научились получить ответы от высшей части вашего разума. Этот навык послужит вам во благо, если вы продолжите его развивать.
На этом этапе можно просто освободить обнаруженную заблокированную эмоцию, но не хотите ли вы узнать о ней немного больше? Да, сейчас вы можете избавиться от заблокированной эмоции без проблем, и все же я настоятельно рекомендую копнуть немного глубже и вернуться к моменту ее возникновения. Иногда это приводит нас к удивительным прозрениям относительно нашего прошлого. Не забывайте, что ваше подсознание знает абсолютно все об этой эмоции: когда она застряла в теле, какое событие к этому привело, кто еще в нем участвовал, где локализуется заблокированная энергия и как она влияет на ваше физическое здоровье и душевный комфорт.

Копаем вглубь

Иногда подсознание имеет дополнительную информацию, которую хочет перевести на сознательный уровень. Следует пойти навстречу его желанию, так как часто в результате дальнейшего тестирования выясняется, что в момент возникновения эмоция была совершенно уместной и обоснованной, и это помогает нам принять ее и отпустить. Поэтому рекомендую всегда задавать вопрос: «Есть ли что-то еще, что мне (нам) нужно знать о заблокированной эмоции?» Если ответ утвердительный – спрашивайте дальше. Если отрицательный – остановитесь и переходите к этапу освобождения эмоции.

Когда возникла заблокированная эмоция

Исследование заблокированной эмоции хорошо начать с вопроса о том, когда она возникла. Методом последовательного исключения можно довольно быстро получить эту информацию, а если у вас есть какие-нибудь подсказки, можно опираться на них.
Например, если заблокированная эмоция вызывает в памяти пациента определенное событие, вполне вероятно, она с ним и связана. В этом случае можно просто провести тестирование, задав подсознанию прямой вопрос. При этом вам совершенно не обязательно знать, о каком конкретно событии идет речь – если пациент не хочет делиться воспоминаниями, то и не надо. Важно, чтобы он сам представил его себе перед тестированием.

Одна из самых замечательных особенностей «Эмоционального кода» состоит в том, что человек может не делиться личной информацией, если не хочет, и это никак не помешает процессу.

Таким образом, работа по методике «Эмоционального кода» проходит в комфортных для пациента условиях: никто не вторгается в его личное пространство и не заставляет говорить о вещах, которые могли бы быть для него слишком болезненными. Он вправе сообщить так много или так мало, как пожелает.
Если пациенту не приходит на ум ничего, что могло бы иметь отношение к возникновению блока, можно использовать метод исключения, чтобы определить искомый момент. Как правило, ответ на вопрос «когда» помогает ответить и на вопрос «почему».
Используем тот же метод, что и при работе с диаграммой эмоций: разделим жизненный путь на отрезки и будем последовательно сужать границы поиска.
Нет правильного и неправильного способа выяснить, когда образовался эмоциональный блок. Просто задавайте вопросы, постепенно уменьшая отрезки времени, вплоть до конкретного года или события. Например, поделите возраст пациента пополам и выясните, находится искомое событие в первой половине его жизни или во второй. Если ему сорок лет, спросите: «Заблокированная эмоция образовалась, когда вам (мне – если вы тестируете себя) было меньше двадцати лет?» Если ответ утвердительный, поделите временной отрезок пополам еще раз и снова задайте вопрос. И т. д. Вот как может выглядеть примерный диалог с подсознанием.
Вопрос: «Заблокированная эмоция образовалась в первые десять лет вашей (моей) жизни?»
Если ответ утвердительный, продолжаем: «Заблокированная эмоция образовалась в первые пять лет вашей (моей) жизни?»
Если ответ утвердительный, можете продолжить, спросив последовательно, произошло ли это в первый год жизни, во второй, третий и т. д.
Я обнаружил, что тело человека определяет период времени с точностью плюс-минус год. Другими словами, если в результате тестирования вы получили ответ, что искомое событие произошло в возрасте семнадцати лет, с такой же вероятностью это могло быть и в шестнадцать или восемнадцать лет.
К тому же, хронологический возраст – не самое важное. Ваш подсознательный разум в гораздо большей степени соотносит заблокированную эмоцию не с календарными датами, а с определенными событиями, окружением и обстоятельствами.
Допустим, например, что событие, которое привело к возникновению заблокированной эмоции, произошло через месяц после окончания колледжа. Вам в то время было 23 года. Результаты мышечного тестирования указывают на возраст 22, 23 или 24 года – так как их точность, как мы уже говорили, ограничена. И если, получив этот временной интервал, вы спросите, произошло событие, когда вы еще учились в колледже или позже, вы сможете добиться более определенного результата.

Имеет смысл периодически задавать вопрос: «Есть ли что-то еще, что мне (нам) нужно знать о заблокированной эмоции?» Когда, по мнению подсознания, вы переведете на сознательный уровень достаточное количество информации, оно подаст сигнал, что можно остановиться и перейти к этапу освобождения.

Когда вы определите момент возникновения заблокированной эмоции, возможно, вам (или вашему пациенту) захочется узнать, какое событие послужило причиной и как это произошло. Довольно часто это помогает глубже понять природу эмоции и ее влияние на ваше физическое и психическое состояние. Ниже я привожу рассказ пациентки, у которой под влиянием стрессовой ситуации возникла заблокированная эмоция, позже послужившая причиной сильных постоянных мигреней.
« Последнее редактирование: Август 28, 2017, 04:17:07 pm от birg77out »

birg77out

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2505
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Цитаты из книги авторов Саймонтон К., «Саймонтон С. Возвращение к здоровью». Эта система не заменяет медикаменты, а предназначена, чтобы сделать назначенное врачом лечение более эффективным (это имеется в виду при онкологических заболеваниях, а в случае других патологий, не понял, надо ли принимать лекарства во всех случаях). Один из авторов специалист по лучевой терапии, другой по психотерапии. Если нету времени читать книгу сначала, то с целью приступить сразу к упражнениям, то думаю, что можно начать сразу с 11 главы, что примерно в середине книги (точнее предварительно надо ознакомиться сразу с главами 9 и 10, в голосовом виде по ссылке, там тоже есть задания для выполнения). На момент публикования этого поста сам пока что не испытывал эти упражнения на себе. Также смотрите вложение.
Часть материалов делаю в голосовом виде https://cloud.mail.ru/public/6sj2/k6mGSMQHV (разместил также на другом форуме).

Ниже некоторые цитаты.

Если вы до сих пор не попытались последовать приведенным выше указаниям, мы настоятельно рекомендуем сделать это теперь, прежде чем продолжать чтение. В этом случае вы сможете сами убедиться, насколько данное упражнение помогает достичь приятного состояния релаксации и способствует приливу энергии.
(это после упражнений методики релаксации).

Поскольку любая болезнь служит сигналом какого-то нарушения в объединяющей разум, тело и эмоции системе, то разрабатывая упражнения, мы предполагали, что эту программу можно будет использовать для борьбы с любыми заболеваниями — от простуды и головной боли до рака. Так что даже если у вас нет рака, вам все равно будет полезно пройти эти шаги к здоровью вместе с нами.

Применение метода визуализации при других заболеваниях
Поскольку у многих из наших читателей нет рака, и они хотели бы использовать воображение просто для борьбы с болью или другими заболеваниями, мы предлагаем наиболее общие указания, которые в приведенном выше упражнении могут заменить пункты с 10 по 19, то есть инструкции, предназначенные сугубо для онкологических пациентов.
« Последнее редактирование: Январь 11, 2018, 11:50:31 am от birg77out »