Автор Тема: Работа парового двигателя не на водяном паре  (Прочитано 4298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

birg77out

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2644
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Паровые двигатели, которые используют плоские солнечные коллекторы в сочетании с обычным хладоагентом R-11 (трихлормонофторметан).
Как в двигателях с горячим воздухом, в которых высокоэффективный нагрев обеспечивается благодаря использованию фокусирующих коллекторов, так и в двигателях с замкнутым циклом получаемая мощность достигала 250 Вт при диаметре параболического зеркала 1,5 м, а суммарный КПД превышал 20%.
В солнечном паровом двухцилиндровом двигателе [4] использовалось тепло, полученное в трех плоских коллекторах площадью 2,8 м2 каждый, средний КПД которых составлял более 50%. Максимальная выходная мощность достигала 150 Вт, что соответствует суммарному КПД около 3,5%.
Сноска [4] A solar powered V-2 vapor engine (находится на страницах 227-232 в PDF файле, рассположенном на сайте федерального резервного банка St. Louis).
Из книги Мак Вейг "Применение солнечной энергии" 1981 год.
2,8 м2х3 = 8,4 м2

С точки зрения безопасности возможно целесообразно греть солнцем жидкий теплоноситель (не фреон) и его нагрев через теплообменник передавать легкоиспаряемому хладогенту. При большом колличестве трубопроводов хладон улетучивается в атмосферу, так как не редки случаи разгерметизации.

http://www.zaosi.com/index_parovoi.htm - статья про теорию аммиачного парового двигателя

На файлообменнике статья о работе парового двигателя на фторуглеродах
« Последнее редактирование: Июнь 18, 2012, 04:41:43 pm от birg77out »