Автор Тема: Тепловой аккумулятор для парового двигателя. Хлорид кальция + хлорид лития  (Прочитано 3285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

birg77out

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2724
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Термохимическое аккумулирование для автомобилей было предложено сравнительно недавно. В Японии был построен и испытан небольшой автомобиль с паровым двигателем мощностью на валу 0,4 кВт (начальное давление пара 0,5 МПа, давление на выхлопе 0,25 МПа) [8.18*]. В отличие от натриевого локомотива, описанного в разд. 8.3.1, в японском автомобиле используется водный раствор 40 % СаСl2/60 % LiCl. Другое отличие этой системы состоит в возможности зарядки не только путем подвода тепла, но и с помощью механической или электрической энергии от парового двигателя, действующего как компрессор. Этот автомобиль также можно рассматривать как разновидность электромобиля.
*8.18. Isshiki, N., et al.: Development of CDE (Concentration Difference Energy) System and Engine. 14th Intersociety Energy Conversion Engineering Conference (1979), Paper 799430,1998-2003.
Из книги:
Авторы Бекман Г., Гилли П.
«Тепловое аккумулирование энергии». Перевод с английского, 1987 год.
Насчет пункта 40% СаСl2/60%  LiCl:
-Хлорид кальция (СаСl2)
- Хлорид лития (LiCl)

Консультировался у химиков, как изготовить такой раствор. Однозначного ответа нет, вероятно нужно искать правильную технологию эксперементальным путем.
« Последнее редактирование: Июнь 11, 2012, 01:31:02 pm от birg77out »