Автор Тема: Дирижабли  (Прочитано 1984 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

birg77out

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2933
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Дирижабли
« : Апрель 18, 2013, 12:08:44 am »
« Последнее редактирование: Июнь 13, 2014, 02:18:07 am от birg77out »

birg77out

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2933
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Дирижабли
« Ответ #1 : Июнь 01, 2013, 12:18:40 am »
Еели усовершенствовать дирижабль, может быть, и он станет современным видом транспорта? Может быть, устарел не принцип «легче воздуха», а применявшиеся некогда конструкции? Сколько раз в истории техники возрождались похороненные некогда идеи. Вспомните: в прошлом веке с появлением нарезной артиллерии были оставлены как устаревшие и забыты... ракеты!

Сейчас в США строится дирижабль, очень мало похожий на все, что создавали дирижаблестроители до сих пор. Он состоит из тройки «сигар», соединенных между собой плоскими перемычками-крыльями. Воздушные винты необычные: они подобны несущим винтам вертолета, хоть и вращаются вокруг горизонтальной оси. Это позволяет создавать тягу, направленную не только вдоль оси дирижабля, но и в любую сторону — по усмотрению пилота. В результате воздушный корабль должен обладать фантастической маневренностью: он сможет поворачиваться на месте, как трактор, и садится на любую площадку, как вертолет. Изменение подъемной силы обеспечивается не сбрасыванием балласта или выпусканием газа, а нагреванием в охлаждением газа (гелия), делающего дирижабль «легче воздуха».
P.S. Найдены дополнитеьные сведения по данной разработке, в будущем планирую опубликовать.
« Последнее редактирование: Апрель 22, 2014, 06:04:48 pm от birg77out »