Автор Тема: Антистатик для улучшения самочувствия за рулём и избежания ударов током  (Прочитано 258 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

birg77out

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2757
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Читал в этом или другом журнале про это, а эта заметка из книги автора А.А. Микулин "Активное долголетие" напомнила об этом.

В журнале «Знание — сила» несколько лет назад была опубликована статья «Что мешает водителям». В ней рассказывалось об эксперименте, в результате которого выяснилось, что водитель автомобиля, отгороженный от электронов и электрического поля земли металлическими экранами кузова и резиновыми шинами, уставал вдвое быстрее, чем подверженный воздействию поля земли.

Обсуждение антистатиков на другом форуме http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=11629

birg77out

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2757
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Антистатик
(автор - avtomoder, добавлено - 5-06-2012, 10:10)

АнтистатикCуществует большое число мнений в Интернете, что для легкового авто антистатик - это туфта, или развод. И мнения такие появляются из-за большого количества действительно «халтурных» антистатиков. Некоторые умудряются вместо антистатика продать просто полоску резины с контактом. На самом деле, специализированная резина с токопроводящим свойством существует, но изделия из нее были бы гораздо дороже.

Несколько правил, которые нужно знать при выборе автомобильного антистатика, заземлителя для Вашего авто:

1. Внутри самой резины обязательно должна быть проводящая часть (из металла!). Это металлические пластины, либо металлическая жила, а лучше чтоб жил было несколько.

2. При покупке следует удостовериться, что между «земляным» концом (пластиной или жилами) и металлическим креплением на антистатике есть электрическое соединение. Между концами авто-антистатика должна быть проводимость, так как тогда ток «уходит» с корпуса автомобиля. Наверно, самое лучшее решение здесь: прийти в магазин прямо с тестером.

Любой автомобиль изолирован от земли резиновыми шинами, и электризуется от трения о поверхность частиц внешнего воздуха и пылинок, от других факторов. Иногда электризация бывает такой силы, что человек, выходя из машины, ощущает удар током. Не очень опытные автомобилисты также считают, что виновата в этом может быть неисправная система электропитания.

Как считают медики и биологи, нахождение человека под высоким электрическим напряжением относительно земли неблагоприятно сказывается на здоровье. Установлено, что длительное пребывание в металлическом кузове с сильным статическим зарядом, ускоряет появление усталости, приводит к рассеянию внимания, вызывает головные боли.

Для ликвидации статического заряда автомобиля единственным средством, изобретенным сегодня, является устройство, называемое «Антистатик». Конечно, металлический плоский наконечник должен иметь электро-контакт с кузовом, в месте его подсоединения кузов следует зачистить до блеска. Надеемся, советы будут полезны.

Источник http://bestp.ru/help/371-antistatik.html