Автор Тема: Уколы яйца  (Прочитано 111 раз)

birg77out

• Administrator
  • Hero Member
    • Просмотр профиля
Уколы яйца
« : Март 09, 2017, 01:26:44 am »
П0М0ГЛИ ПЕРЕПЕЛИНЫЕ ЯЙЦА И ПЧЕЛЫ
В середине 50-х годов были  сообщения о методе врача Г.А.  Капустина — лечении живым веществом  куриного яйца. У нас этот метод забыт, а в Японии его запатентовали и  используют в официальной медицине.
Я по профессии врач. В 2000 году заболела бронхиальной астмой,  лечилась сначала медицинскими  препаратами, уколами, таблетками, но без успеха. Перешла на лечение пче- лоужалениями, было улучшение, но не выздоровление. Тогда к этой  методике добавила инъекции живым  веществом перепелиного яйца. И  после первого укола приступы  прекратились! Я почувствовала бодрость,  ощущение полного здоровья, а мне  тогда было 78 лет. И вот уже несколько лет чувствую себя здоровой, о  бронхиальной астме забыла. Во время эпидемий гриппа не болела,  иммунная система восстановилась.
Таким методом я лечила своих больных от бронхиальной астмы, причем даже гормонально  зависимой и с 20-летним стажем болезни.
Помогают инъекции перепелиными яйцами при аденоме простаты, простатитах, заболеваниях  щитовидной железы, аллергии, женских болезнях. Насколько мне известно, врач Г.А. Капустин лечил и раковые заболевания.
Замечу, лечение это очень  эффективно, противопоказаний нет.  Перепелиные яйца не передают сальмо- неллеза, они обладают  противоаллергическими свойствами.
М.П.Малинина.
г. Краснодар.
«ЗОЖ»: О живом веществе  куриного яйца и методе доктора Капустина наши читатели  наслышаны. В данном же случае очень важен тот факт, что  М.П.Малинина — врач. (Кстати, адрес ее в  редакции). В свое время метод  Капустина проходил апробацию в одной из больниц Смоленска...
Выявилась проблема — свежее (не более двух часов) куриное яйцо, здоровые куры... Но эта проблема — чисто городская. Но почему бы еще раз не опробовать метод в сельской местности? Наконец, перепелиные яйца  лишены недостатка куриных...